Между компанией «АвтоВАЗ» и иностранными автопроизводителями, такими как Ford, Hyundai, Сitroen, Audi, Volkswagen, Peugeot, Nissan развернулась креативная рекламная война. Как сообщает Adindex.ru, все началось с того, что на прошлой неделе российский автоконцерн выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.
Спустя неделю «АвтоВАЗу» ответил официальный дилер Hyundai — «АвтоСпецЦентр Внуково». На своей странице в Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. Надпись гласила «Наши НЕвесты не ломаются».
Позже свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. «Пока все спорят про Невесту — у нас Fiesta!», — гласит слоган.
Не остались в стороне и другие компании-конкуренты. Свои креативные баннеры представили дилеры компании Volkswagen («Наша НЕвеста в Polo на все готова!»), Nissan («Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам»), Audi, Сitroen и даже один производитель аккумуляторов.
