Блогер Бейбут Алибеков показал «убийственный» участок трассы Алматы — Астана после ремонта, передает корреспондент Tengrinews.kz. На своей странице в Facebook он выложил видео с места событий.
- 24 июня 2017 16:15
- 04 августа 2017 08:32
- 15 июня 2018 13:06
Ранее неоднократные жалобы автолюбителей на состояние участка Курты — Бурылбайтал (120-343 километры) подтолкнула «Казахавтодор» сделать скорый ремонт асфальта. Именно в этот момент Алибеков выехал из Алматы в Астану на Rolls-Royce и повредил колесо престижнейшего автомобиля.
Через несколько дней блогер в видеоролике продемонстрировал, в каком состоянии находится дорожное полотно после ремонта. «Сейчас конец июня. Несколько дней назад наш «Казавтодор» сказал, что он «засыпал эту дорогу, здесь ям нет, все нормально». Вот как выглядит обычная дорога в Казахстане между двумя столицами — между Астаной и Алматы. Сейчас при нас несколько часов назад на яме подлетела фура и вылетела в кювет. И все говорят: «Почему вы выехали на Rolls-Royce на эту дорогу?» Я просто не знаю, как уже привлечь внимание к этой проблеме. То есть, пока мы думаем, отправлять наши войска в Сирию и еще куда-то, нам не нужна война — у нас погибают люди вот здесь, на трассе между столицами. Это просто жесть, там такие дыры. По-моему, в Алматы канализаций таких глубоких нет, как дыры на этой дороге», — сказал он.
«По-моему, Казавтодор обманывает. Я буду любить и рекламировать ЭКСПО, любой другой «вижняк», только умоляю, почините дорогу, спасите жизни, г-н ответственный министр Касымбек, давайте уже начнем решать уже этот вопрос», — написал Алибеков.
Напомним, в ночь с 15 на 16 июня один из водителей попал в яму и помял два диска в 100 километрах от Алматы. Из-за того, что у него оказалось лишь одно запасное колесо, он вынужден был больше суток простоять там. По его словам, в тот день в яму попали еще пять-шесть машин. Позже другой автолюбитель, Кайрат Токанов, рассказал, что в середине июня также «словил» яму на участке трассы Курты — Бурылбайтал. По его словам, он также помял два диска и вынужден был двое суток ждать помощи от знакомых. Водители признались, что данный участок автотрассы является «убийственным» из-за большого количества ям на дорожном полотне.
Участок Курты — Бурылбайтал был построен в 1968 году и прошел три межремонтных срока, требовавших проведения капитального ремонта. Межремонтный срок составляет 16 лет. С 2001 по 2003 годы автодорога Алматы — Астана была капитально отремонтирована. Однако указанный участок трассы (120-343 километры) в тот период не попал в число приоритетных направлений на соответствующую реконструкцию автодороги.