Названа популярная марка автомобиля, которая наиболее востребована в поисковой системе Google в разных странах мира, сообщает Kolesa.kz.
Согласно данным Quickco, автомобили Toyota чаще всего «гуглят» в 74 странах. Среди них США, Австралия, Китай, Гренландия, Казахстан, большая часть африканского континента и другие. Лидерство японского автопрома особо отмечается на фоне того, что недавно корпорация потеряла статус лидера мировых продаж по результатам 2016 года.
На втором по популярности месте расположилась BMW. «Баварцы» оказались в лидерах в 51 стране. Большая часть из них европейские, в том числе и родная для марки Германия. «Поглазеть» на BMW любят также соседние по Центральной Азии регионы — Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан.
Третью строчку заняла корейская компания Hyundai. Отмечается, что она оказалась самой популярной в Российской Федерации. На «корейцев» также чаще всего засматриваются в Индии, нескольких странах Латинской Америки и Африки, а также в Ирландии и в странах Восточной Европы.
Отдельно отмечаются несколько патриотичных стран, где местные жители любят собственные автомобильные марки. Так, в Швеции автомобилисты отдают предпочтение родной Volvo. Так же поступают и в Италии: там чаще всего ищут Fiat. А вот самыми оригинальными оказались жители Республики Нигер, где наиболее популярным брендом стал Bugatti.
Фото: Quickco