Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто-мото

Мне стыдно перед людьми — министр о дороге Нур-Султан — Павлодар

Мне стыдно перед людьми — министр о дороге Нур-Султан — Павлодар

Министр индустрии и инфраструктурного развития республики Роман Скляр возмутился затянувшимся строительством автобана Павлодар — Нур-Султан. Очередной выговор он сделал дорожникам во время объезда строящихся участков республиканской трассы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Продолжение

Автобан Нур-Султан — Павлодар пообещали открыть 1 декабря

  • 12 ноября 2019 16:28

«Был один подрядчик, второй, третий. В 2018 году дважды проводился тендер, год потеряли. Давайте конкретные сроки. Я вам ставлю задачу максимум три месяца. Давайте быстрее завершать, хватит тянуть», — сказал Скляр. Министр потребовал от дорожников ускорить строительство и при необходимости привлечь к строительству дороги субподрядчиков.

Фото Валерия Бугаева

«Надо в СМИ показать, в конце концов не потому, что я из Павлодара, мне стыдно перед людьми реально. (…) В конце прошлого года открыли движение по одной стороне, объезд был только возле Шидерты, но все равно это неудобство. Мы затянули, никакого оправдания нам нет», — сказал Скляр. При этом подчеркнул, что здесь вина не только подрядчика. «Иностранный подрядчик, мягко говоря, провалил эту работу, наш подрядчик нерасторопным оказался или возник форс-мажор, в любом случае ответственны госорганы. Мы отвечаем», — сказал Скляр.

По его словам, в этом году на завершение строительства автобана Нур-Султан — Павлодар выделено 28 миллиардов тенге. Пока работы ведутся без срывов. Министр также добавил, что трасса категории 1А подразумевает скоростной режим до 140 километров и со следующего года въезд на автобан должен стать платным.

Фото Валерия Бугаева

«Сейчас у нас используется система шлагбаумов, то есть на участок можно въехать, но на выезде пользователь дороги оплачивает проезд. Теперь мы планируем внедрить открытую систему, когда номер машины будет зафиксирован, и квитанция будет приходить на организацию-пользователя, либо автомобилист обязан заплатить. Иначе при въезде на другой платный гибридный участок через шлагбаум его уже не пропустят. Открытая система сейчас наиболее востребована, не будет пунктов взимания платы и очередей», — отметил Скляр.

В ходе поездки он также поручил подчиненным усилить работу по недопущению перегруза грузовых машин. В качестве примера он назвал Павлодарскую область, где удалось увеличить сбор штрафов за перегруз в 3,5 раза. По словам министра, дорожное полотно в основном разрушают китайские грузовики. «Мы один раз взвесили китайский грузовик, он вез 47 тонн щебня. От этих грузовиков от дорожного полотна ничего не остается. Это недопустимо. Мы не должны допускать перегруза и разрушения дорог», — отметил Скляр.

По официальным данным, в этом году на ремонт дорог из бюджета республики выделено 200 миллиардов тенге.

ТрассаСкляр РоманМинистрДорогаАвтомобили

You May Also Like

Авто-мото

В Астане полностью закроют еще один участок проспекта Кабанбай батыра, передает Tengri Auto со ссылкой на сайт столичного акимата. Продолжение ■ Какие участки дорог...

Авто-мото

На сайте epetition.kz создали петицию, адресованную Министерству внутренних дел. Авторы коллективного заявления просят разрешить тонировку передних боковых стекол автомобилей, передает Tengri Auto. Продолжение ■...

Авто-мото

18 июня рабочая группа по рассмотрению петиции об отмене утильсбора посетила в Алматы три автопредприятия, входящих в состав группе компаний «Астана Моторс»: завод по...

Авто-мото

На 1 мая 2024 года в Казахстане зарегистрировано 5 442 858 автотранспортных средств, передает Tengri Auto со ссылкой на Бюро национальной статистики АСПР РК....