Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто-мото

Назван наиболее выгодный для продажи цвет автомобиля

Директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев в интервью ПРАЙМ рассказал, автомобиль какого цвета можно выгодно продать, сообщает Tengrinews.kz.

По словам эксперта, найти покупателей для авто белого цвета проще, а вот редкие и особые цвета машин, вроде «хамелеонов», продавать сложнее.

Так, в России, согласно статистике, белый — самый популярный цвет автомобилей — 33 процента. Еще 16 процентов — серого,  13 процентов — серебристого, 12 процентов — черного и 11 процентов — бежевого/коричневого. На эти цвета приходится 85 процентов всех автомобилей в стране.

«Естественно, продать автомобиль белого цвета будет проще, потому что такой цвет будут рассматривать как минимум треть потенциальных покупателей. А вот если вы купили себе зеленую машину, то им заинтересуются лишь 2 процента», — заявил специалист.

То есть, чтобы продать такой автомобиль за те же деньги, вам придется ждать своего покупателя дольше или же, чтобы ускорить продажу, надо будет делать скидку, которая за «неудачный» цвет может доходить до 15 процентов от цены аналогичных авто ходовых цветов.

В свою очередь, директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский указывает, что при выборе автомобиля покупатель в первую очередь обращает внимание на бренд (у многих марок есть свои преданные поклонники), комплектацию, техническое состояние (если это автомобиль с пробегом), сочетание цена-качество.

«Цвет кузова тоже важен для водителя — это еще один способ выделиться из толпы, но нельзя сказать, что он всегда играет ключевую роль в выборе той или иной модели», — отметил он.

В прошлом году клиенты компании отдавали предпочтение машинам черного цвета (свыше 30 процентов покупателей), белого (свыше 27 процентов) и темно-синего цвета. Хорошим спросом пользовались также серый и серебристый цвета. Привлекают внимание автовладельцев и яркие расцветки — чаще  красный и зеленый.

«В то же время свои тренды прослеживаются внутри каждой марки. В 2020 году большая часть автомобилей брендов Hyundai, Volkswagen и Mitsubishi были реализованы в белом цвете. В массовом сегменте машины черного цвета выбирали реже. При этом среди поклонников премиум-автомобилей фиксировали высокий спрос на классический черный — по таким брендам, как Cadillac, Chevrolet, Audi, Jaguar Land Rover, Volvo», — резюмировал эксперт.

Напомним, недавно эксперты рассказали о ключевых факторах выбора ликвидного автомобиля. На что обратить внимание при покупке авто и как сохранить его стоимость на момент продажи. Читайте по ссылке.

АвтомобилиТорговля

You May Also Like

Авто-мото

На сайте epetition.kz создали петицию, адресованную Министерству внутренних дел. Авторы коллективного заявления просят разрешить тонировку передних боковых стекол автомобилей, передает Tengri Auto. Продолжение ■...

Авто-мото

В Астане полностью закроют еще один участок проспекта Кабанбай батыра, передает Tengri Auto со ссылкой на сайт столичного акимата. Продолжение ■ Какие участки дорог...

Авто-мото

В казахстанском сегменте соцсетей появилась информация, что уже этой осенью в Казахстане снимут запрет на тонировку передних боковых стекол. Рассылка вызвала широкий резонанс среди...

Авто-мото

18 июня рабочая группа по рассмотрению петиции об отмене утильсбора посетила в Алматы три автопредприятия, входящих в состав группе компаний «Астана Моторс»: завод по...