Во время капитального ремонта главной артерии города вдоль проспекта Абая появляются новые тротуары и карманы на остановках. Старые остановочные павильоны меняют на новые, передает Alau.kz.
Как объясняют в городском отделе ЖКХ, в Костанае появились 45 сооружений. Установкой и обслуживанием занимается три организации. «Сам внешний вид остановочных павильонов старались подглядеть в городах республиканского значения — Астане, Алматы, чтобы они радовали глаз наших жителей, были современными и были удобными», — сообщил исполняющий обязанности руководителя отдела ЖКХ акимата Костаная Алексей Тарасов.
На новые сооружения из городского бюджета выделено 45 миллионов тенге. Стоимость одного павильона один миллион тенге. Костанайцы от новых современных остановок не в восторге. Они считают, что летом от парящего солнца они не укроют. Что говорить о дождливой и ветреной погоде.
«Ужасные остановки. Вот сидишь, а в спину дует и вся спина мокрая. Что это за дела?», — спрашивает Вера Калюжная.
«Они ни от чего не защищают. Тут проветривается. Если будет идти дождь сильнее сегодняшнего, с сильными порывами ветра, всё будет задувать на нас», — считает Артур Калачиков.
«По ногам дует, сверху дует. Тут все снегом будет задуто. А народу всегда на этих остановках много», — говорит Раиса Котляр.
«Приезжаем на автобусе с дачи и некуда спрятаться. Ютимся. Кругом дождь, ветер, холодно, дрожим. Ну, что это за остановки? Это позорище нашего Костаная», — возмущается Валентина Гоменюк.
Однако сколько людей, столько и мнений, считает Алексей Тарасов. У него на этот счет своя точка зрения. «Давайте не будем забывать, что остановочный павильон — это место, где наше население кратковременно ждет общественный транспорт. К слову, на сегодня в Костанае общественный транспорт работает без сбоев, графики движения выдерживаются», — отметил Тарасов.
Новые современные остановочные павильоны появились не только на проспекте Абая. Обновили остановки на улицах Тәуелсіздік, Гашека и Бородина. Отмечается, что стеклянные павильоны могут не только спасать пассажиров от непогоды, но и приносить доход. Планируется продавать бизнесменам рекламные места. А пока их заполняют социальной информацией.