Электрический Mercedes-Benz G-класса стал представили на автосалоне в столице Китая. Корреспондент Tengri Auto с места событий.
- 25 апреля 2024 14:47
Тогда была развернута целая пиар-кампания, где на суд автолюбителей была представлена серия короткометражек, где классический G-класс «тестирует» электрического родственника. Новую модель, хоть и с сомнением, но приняли на ура. Отметим, что компания даже отказалась от предполагаемого индекса EQG, поэтому новый электрический внедорожник получил «имя» — Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology.
Фото: tengriauto.kz
От своего классического собрата внешне электромобиль отличается черной вставкой вместо решетки радиатора, которая содержит несколько прорезей. Окантовка светодиодная.
Вместо резервного колеса на заднем бампере появился дополнительный комплект «рюкзачка» для хранения зарядного кабеля, цепей противоскольжения и прочего оборудования, общий вес которого не превышает 10 килограмм. В целях улучшения аэродинамики были внесены изменения, такие как немного приподнятый капот, переработанный спойлер на заднем бампере и дополнительные подкрылки в задних колесных арках. Эти меры привели к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,48 до 0,44.
Силовая установка состоит из четырех электромоторов (по одному на каждое колесо) мощностью 147 лошадиных сил и индивидуальными двухступенчатыми редукторами, отвечающими за традиционное снижение передачи. Общая выходная мощность системы составляет 588 лошадиных сил и 1164 Нм, что превышает показатели модели Mercedes-AMG G 63 с двигателем битурбо (585 лошадиных сил, 850 Нм). Однако, несмотря на это, AMG-версия все равно быстрее в разгоне до 100 километров в час: 4,3 секунды против 4,7 секунды у электромобиля. Максимальная скорость ограничена на уровне 180 километров в час.
Фото: tengriauto.kz
Полного заряда хватает на 470 километров пробега (по циклу WLTP), а для зарядки можно использовать терминалы переменного (11 кВт) или постоянного (200 кВт) тока.
Согласно заявлениям, электрическая версия Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology сохранила свои внедорожные характеристики. У вездехода по-прежнему передняя независимая двухрычажная подвеска, но вместо традиционного заднего моста теперь используется подвеска типа Де-Дион с качающимися полуосями (электромоторы размещены на раме). Пружины установлены на всех колесах. Дорожный просвет составляет 250 милиметров, угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса. Глубина брода, который может быть преодолен, составляет 850 миллиметров, что даже больше, чем у бензиновых версий.
Благодаря наличию четырех электромоторов у такого G-класса нет необходимости в дифференциалах, однако система имитации блокировок сохранена: в этом случае электроника просто синхронизирует работу двигателей в соответствующем порядке.
Кнопки активации блокировок, характерные для G-класса и расположенные по центру передней панели, теперь отвечают за активацию режима снижения передачи, функций G-Turn (маневр «на месте») и G-Steering (сокращение радиуса поворота путем блокировки одного из колес).
Ранее мы писали, что в Пекине стартовал автомобильный салон — 2024.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok