Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто-мото

Работу скандального скоростемера объяснили в Уральске

Работу скандального скоростемера объяснили в Уральске

Почему водители Уральска решили, что скандально известный скоростемер неисправен, объяснил директор «НТП Новые проекты» Владислав Польшин, передает Tengrinews.kz.

Продолжение

МВД проведет служебную проверку после заявления о связи с офшорной компанией

  • 14 декабря 2017 13:20

«Внешне этот скоростемер похож на RedSpeed, такой же желтый блок, установленный на обочине дороги на металлической стойке. Водителям было неизвестно, что ДВД ЗКО произвел модернизацию скоростемера до усовершенствованной модели Mirage, который работает с использованием инфракрасного прожектора, без световой вспышки. Водители думали так, что если вспышки нет, значит, устройство не работает. Отсюда и такое массовое превышение скорости», — считает Владислав Польшин. 

По его словам, в 2015 году скоростемером на улице Чагано-Набережная в Уральске зафиксировано 5 516 нарушений ПДД.

«Многие водители, проезжая мимо этого скоростемера, невзирая на установленный за 50 метров соответствующий знак, мало обращали на него внимание, так как устройство при превышении скорости и фиксации этого факта нарушения ПДД не применяло световую вспышку», — отметил он. 

В 2016 году зарегистрировано 919 правонарушений. Снижение количества нарушений Польшин объясняет тем, что наученные горьким опытом любители быстрой езды в 2016 году стали более уважительно относиться к беспристрастному скоростемеру.

Он отметил, что показатели скоростемера по месяцам 2017 года были самые минимальные. И связано это было с плохим качеством дорожного полотна. Дорогу отремонтировали и открыли для общего пользования в октябре. Высокое качество отремонтированной дороги спровоцировало водителей на более быструю езду. В результате в октябре зарегистрировано 890 правонарушений, в ноябре — 439.

Работу скандального скоростемера объяснили в Уральске

«Октябрьский всплеск правонарушений вызвал бурную реакцию более 200 водителей-правонарушителей. При этом следует отметить, что ни один из них не обратился в установленном законом порядке в суд для разбирательства в индивидуальном порядке. Как бы это ни выглядело парадоксально, но именно начавшийся скандал в прессе оказал свое положительное влияние на сознание водителей. Об этом говорит понедельная статистика скоростемера за ноябрь 2017 года: первая неделя — 213, вторая -140, третья — 63,  четвертая — 22. А с 27 по 30 ноября — всего одно правонарушение», — отметил Польшин.

Также директор компании объяснил претензии депутата Мажилиса Кенеса Абсатирова к компании «Научно-технический центр Новые проекты». Напомним, по словам мажилисмена, «владелец компании зарегистрирован на Кипре — в крупнейшей офшорной зоне в мире». 

«С 2011 года единственным участником ТОО «НТЦ НП» со 100-процентной долей участия является компания Midagi Holding B.V., которая была до февраля 2017 года зарегистрирована и находилась  на территории Евросоюза в Голландии. Голландия не является офшором. В феврале 2017 года учредитель произвел перерегистрацию компании в связи с переносом своей деятельности на другую территорию в рамках Евросоюза — Кипр, который в 2004 году вступил в Евросоюз. Среди владельцев предприятия нет государственных служащих и должностных лиц. Кипр — территория с льготным налогообложением. Предоставляя некоторые налоговые льготы, страна не освобождает от уплаты налогов и сборов в бюджет. Отмечаю, что в законодательстве РК нет каких-либо ограничений касательно местонахождения  учредителя и его юрисдикции», — рассказал Польшин. 

По его словам,  для осуществления особого усиленного контроля за законностью проводимых валютных операций в страны офшора в соответствии с законом РК от 28 августа 2009 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» все банки второго уровня и другие организации,  осуществляющие финансовые операции, обо всех платежах и переводах денег в страны согласно списку в вышеуказанном законе сообщают Комитету по финансовому мониторингу Министерства финансов РК.

«Кроме того, штрафы,  взимаемые за административные правонарушения,  поступают исключительно в бюджет государства и ни коим образом в принципе не могут быть переведены на счета нашей компании, либо какой-либо иной компании, а  тем более в офшор», — добавил он.

Напомним, около 800 водителей «попались» на одну камеру в Уральске. Люди собрались у здания административной полиции и заявляли, что из-за неправильной работы скоростемера, установленного на улице Чагано-Набережной, им приходят штрафные предписания. Известно, что в полицию с заявлениями обратились 149 человек.

 Проверка исправности скоростемера проводилась по поручению областного прокурора. 

УральскТранспортДорогиАвтомобили

You May Also Like

Авто-мото

На сайте epetition.kz создали петицию, адресованную Министерству внутренних дел. Авторы коллективного заявления просят разрешить тонировку передних боковых стекол автомобилей, передает Tengri Auto. Продолжение ■...

Авто-мото

В Астане полностью закроют еще один участок проспекта Кабанбай батыра, передает Tengri Auto со ссылкой на сайт столичного акимата. Продолжение ■ Какие участки дорог...

Авто-мото

В казахстанском сегменте соцсетей появилась информация, что уже этой осенью в Казахстане снимут запрет на тонировку передних боковых стекол. Рассылка вызвала широкий резонанс среди...

Авто-мото

18 июня рабочая группа по рассмотрению петиции об отмене утильсбора посетила в Алматы три автопредприятия, входящих в состав группе компаний «Астана Моторс»: завод по...