Представляем вам тест-драйв нового Lexus LX 570. Машину испытал в ОАЭ журналист издания «Автомобили Казахстан» Роман Масленников.
- 30 июня 2016 15:59
Говоря о внешнем виде авто, он отметил, что изменения, которым подвергся новый внедорожник Lexus — «это и не традиционная процедура рестайлинга, но и не глубокая модернизация». На автомобиле имеются абсолютно новые панели крыльев, бамперов капота и задней стойки. Длина внедорожника подросла на 60 миллиметров и теперь составляет пять метров и 6,5 сантиметра без изменения показателей колесной базы. Общая ширина внедорожника увеличилась на 10 миллиметров — до одного метра и 98 сантиметров, а высота кузова была уменьшена на 10 миллиметров -до одного метра и 91 сантиметра.
В новом блоке авто светодиодные фары ближнего и дальнего света сочетаются с продолговатой полоской дневных ходовых огней, выполненных в стилистике L-Finesse с указателями поворота, состоящими из последовательно загорающихся светодиодов. В целом же платформа осталась прежней, при этом производитель говорит об увеличении показателей жесткости кузова за счет использования большего количества элементов из высокопрочной стали.
«Lexus в последние годы шокирует своим резным дизайном, но посмотрите в три четверти на внедорожник — здесь читается уже другая автомобильная эпоха. Дизайн нескромен в своей футуристичности. Это внедорожный шаттл. И вряд ли автомобиль впишется в безумные архитектурные реалии Алматы. Нет, такой дизайн лаконичен для Астаны с ее новостройками», — отмечает эксперт.
Отдельное внимание стоит оказать системе Lexus Climate Concierge, оперирующей работой четырехзонного климат-контроля, подогревом и вентиляцией сидений и обогревом рулевого колеса. Также радует наличие двух USB-входов и функция индукционной беспроводной зарядки смартфонов.
На центральной консоли LX 570 12,3-дюймовый монитор с возможностью разделения зон. К примеру, вывод на LCD-полотно навигации и показаний саунд-системы одновременно. «Но вот к джойстику управления Remote Touch я так и не привык. А когда потерялся в плотном трафике на пути к отелю, то и вовсе разозлился на эту «мышку». В пробке никак не мог вбить отель Park Hyatt Dubai. Привыкать и еще раз привыкать. (…) Передние сиденья, несмотря на свои немалые габариты, отлично принимают тело благодаря множеству регулировок. На длительной дистанции при высокой курсовой скорости я бы легко перенес маршрут Алматы — Астана. (…) И конечно, все в салоне мягкое и объемное. О нижние панели тут не ударишься коленкой. Под кожей мягкая подкладка, кожа и дерево, уверяет производитель, самые что ни на есть настоящие. Тактильный премиум», — делится своим впечатлением журналист.
К услугам пассажиров второго ряда — два 10,6-дюймовых планшета в мир мультимедии. Тут также доступна продольная регулировка подушки и спинки, а также вентиляция и обогрев сидений. Третий ряд по-прежнему под пол не складывается, а остается в подвешенном состоянии, параллельно бортам внедорожника.
Мощность под педалью у нового LX, как и ранее — достаточная. В пробках водитель не дергается, как на «спортивных истеричках», а на «крейсерских скоростях» спокойно едет 160 километров в час. «Стоит сказать и о новом восьмиступенчатом автомате. Передачки четко отщелкивают, электроника умна на подъеме и спуске. Педаль в пол — минимум раздумий и переход на несколько ступеней вниз. Пробую лепестковые переключатели, задержки минимальные. Также коробка сделала то, чего давно ждали — нещадная езда по трассам свыше 150 километров в час и бездорожью на пониженной показали на борт-мониторе расход всего 22 литра на сотню. В режиме треть педали, уверен, будет в районе 16», — комментирует журналист.
Добавим, что внедорожник Lexus LX 570 будет доступен в семи цветах исполнения кузова: жемчужно-белый, титановый, серый металлик, бежевый, темно-синий, черный и черный металлик. Ориентировочная стоимость будет варьировать от 83 700 до 96 100 у.е. в зависимости от комплектации. Полная версия тест-драйва доступна в декабрьском номере журнала «Автомобили Казахстан«.