Для того чтобы сохранить фрикционы включения первой и задней передач гидромеханического автомата от преждевременного износа, не стоит спешить сразу давить на педаль газа после перевода селектора в положение D или R. Такой совет автолюбителям дал читатель журнала «За рулем», передает Tengri Auto.
- 30 марта 2024 14:45
- 01 апреля 2024 12:49
Дело в том, что для срабатывания фрикционам необходимо время в пределах секунды — это можно почувствовать по легкому толчку. После этого при добавлении газа трогание с места осуществляется уже за счет пробуксовки только лишь гидротрансформатора.
«Если же сразу утопить педаль газа, трогание с места будет выполняться, в том числе, за счет пробуксовки фрикционов соответствующей передачи, которые будут работать как обычное сцепление и подвергаться усиленному износу», — говорится в публикации.
«По этой же причине АКП наносится вред при длительном буксовании, в том числе при использовании приема раскачки на застрявшем автомобиле», — отметил автор.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok